Сколько будет стоить продвижение сайтов? На этот вопрос сегодня нет однозначного ответа. Причин тому несколько: с одной стороны, резкое увеличение конкуренции в этой сфере, с другой – более жесткий подход заказчиков к формированию бюджета в условиях сложной экономической ситуации.

Львиная доля затрат, требуемых на раскрутку ресурсов, включает оплата, необходимая на поддержание и расширение массива ссылок (аренда прямых линков, через биржи, ссылок в статьях). На начальных стадиях, много средств тратится на работу специалистов по созданию и оптимизации структуры ресурса.

Как распределить средства?

Опять же, вы не получите внятного ответа на этот вопрос. Существует огромное количество факторов, влияющих на ценообразование услуги данного типа.

Дело в том, что на позиции сайтов оказывают влияние не источники ссылок, а, непосредственно, особенности самого веб-ресурса, ссылающихся ресурсов и самих линков. К примеру, как ответить на вопрос, какими же особенностями следует обладать порталы, содержащие линки на раскручиваемый ресурс?

И снова вам на него никто не даст конкретный вразумительный ответ. Почему? Прежде всего, в виду абсолютного отсутствия методического и программного обеспечения, дающего возможность количественно оценить важность всех обстоятельств ранжирования на место портала в результатах поисковых систем. Как следствие, по факту веб-мастеру сложно точно обозначить конкретную стоимость услуги. Ему, например, крайне сложно прогнозировать достаточно ли внутренней оптимизации ресурса для продвижения по низко конкурентным запросам. Сложно определиться и с мерами выбора сайтов для размещения линков. Плюс еще и регулярное обновление алгоритмов ранжирования поисковых систем может способствовать тому, что уже достигнутые результаты могут обесцениться.

Все вышесказанное и ставит специалистов по продвижению сайтов в щекотливую ситуацию. Чтобы привлечь заказчика они вынуждены называть более низкую цену услуг, при этом рискуя не справиться с поставленной задачей ввиду ограниченного бюджета и, как следствие, испортить свою репутацию, да еще и получить финансовые убытки.

Сайт https://2seo.com.ua/ подчеркивает, что сегодня крайне актуальна проблема создания системы, умеющей анализировать индикаторы поискового распределения веб-ресурсов, учитывая тематические и региональные факторы. В случае появления подобной системы вопрос ценообразования утратит свою остроту.