Сегодня уже никто не требует доказательств того факта, что начало обучения иностранным языкам в максимально раннем возрасте может не просто дать углубленные знания и практически свободное владение ими, но и является источником поистине неограниченных нравственных и интеллектуальных возможностей. Целями и задачами современного образования предусматривается, что Английский для детей должен преподаваться методически грамотными учителями, освоившими самые современные обучающие технологии, а также владеющими всеми тонкостями новаторских методик с учетом опыта психолого-педагогического общения с дошколятами и учащимися общеобразовательных школ младшей ступени.

Очень важно, чтобы Английский детям преподавался в общей связи с воспитательным и развивающим процессами, а также находился в полном соответствии с самыми современными методиками. Любой иностранный язык в качестве школьного учебного предмета обязательно должен отвечать нескольким основным требованиям. Эти требования касаются самого элементарного филологического образования школьника, общего развития его речевого аппарата. Кроме того, по мере изучения иностранного языка, у ребенка формируется готовность и способность использовать его в качестве средства коммуникации. Знание неродных языков можно рассматривать также в качестве инструмента приобщения ребенка к общечеловеческим ценностям и достижениям национальных культур. Причем все вышеуказанные требования при изучении курса английского языка уже с первого урока начинают воплощаться в жизнь.

В обществе всегда существовал объективный интерес к иностранным языкам, в том числе к изучению английского, подтверждая важность данной учебной дисциплины в деле дальнейшего осуществления первостепенных задач по воспитанию разносторонне развитой личности. Педагоги в этом отношении единодушны во мнении, что для освоения любого иностранного языка младшие школьники однозначно наиболее адаптированы, нежели их более старшие товарищи. Все дело в уникальном по гибкости речевом аппарате ребёнка и способности в точности воспроизводить услышанную речь.