Компания Avto.Pro рассказала о процессе работы и планах на будущее

Электронная коммерция, она же e-commerce, развивается в Украине очень быстро и является одной из наиболее успешных отраслей. Участники рынка электронной коммерции отмечают рост торговли, объемы которой за последние 5 лет увеличились почти в пять раз. Особенно успешно продается через сеть одежда, книги, бытовая техника и книги.

Участники рынка автозапчастей также обратили внимание на возможность продвижения товаров через сеть. Этой теме был посвящен форум, проходивший в Одессе под названием «Avto.Pro Инновации 2016». 16 сентября 2016 года в концертном зале комфортабельного комплекса «Сады Победы» собрались представители сегмента автозапчастей и других направлений бизнеса, тесно связанные с ним.

Основные темы, затронутые на мероприятии

Тема особенностей продажи через интернет стала основной. С докладами на форуме выступили представители компании Avto.Pro, которая уже хорошо известна в качестве лидера в сфере электронной продажи автозапчастей и другие докладчики. Особое внимание уделялось IT- технологиям и их использованию в сфере продаж.

Информационные технологии позволяют рационально управлять всеми ресурсами компаний, поэтому организация бизнеса в современном мире без использования таковых невозможна. Компания http://avto.pro выступила с предложением объединить участников рынка на базе единой площадки, что позволит каждой компании оптимизировать свои ресурсы и обеспечит ей рост и развитие.

Рынок автозапчастей сегодня является одним из самых крупных и интересных рынков. В то же время он очень запутан и имеет свои особенности. Для того, чтобы все его участники могли получать необходимую информацию и сервис, наличие общей платформы гарантированно поможет им оптимизировать все бизнес процессы. Проект Avto.Pro позволяет объединить такие сегменты рынка продажи автозапчастей, как:

· Продавцы автозапчастей

· Страхование и оценка

· Финансовые инструменты

· СТО и станции авторазборки

· Программное обеспечение

· Служба доставки

Основным принципом Avto.Pro является оставаться в рамках IT-компании, создавая простые решения, которые будут понятны простым потребителям. В то же время проект компании позволяет занимать ей гармоничное положение на рынке и помогать конкурирующим в сфере продажи автозапчастей компаниям, оставаться партнерами. Также было отмечено, что товарный рынок категории запчастей мало известен

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі