Реклама
14:32, 26 листопада 2016 р.

Отзывы на сайте. Нужны ли они?

Реклама

При разработке и создании сайтов у заказчиков очень часто возникает вопрос насчет актуальности наличия отзывов покупателей на сайте. Стоит ли предусматривать эту функцию или можно обойтись без нее. Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно поставить самого себя на место покупателя либо клиента. Вы находите интересный интернет магазин или компанию, услуги которой вам интересны. Единственный источник информации о них – это интернет. Конечно, естественным будет желание узнать побольше информации о компании или магазине. Для этого начинаются поиски отзывов как на самом сайте, или же в поисковиках. И если же отзывы удовлетворили потенциального клиента, то он не колеблясь обращается в компанию для заказа услуг либо в магазин для совершения покупок.

Что можно понять из отзывов? Не только качество товара либо предоставляемых услуг, но и уровень обслуживания и скорость реагирования. Если на каждый отзыв есть ответ администратора, то посетитель сразу поймет, что обслуживают здесь оперативно, а для многих это является приоритетом выбора.

Таки образом, создавая возможность размещения отзывов покупателями, вы позволяете в дальнейшем целевой аудитории более тщательно ознакомиться с товаром либо услугами. Не следует владельцам сайтов переживать об активности написания отзывов, это совершенно другой вопрос. Например, можно просить каждого покупателя написать свое мнение о купленных вещах. Очень небольшой процент откажется это сделать, в основном охотно соглашаются. Но рассмотрим еще и перспективы размещения отзывов. Чем они могут вам быть полезны?

Наличие отзывов на сайте может в будущем способствовать:

  • Привлечению новых покупателей и быстрому принятию решению о покупке. Не секрет, что каждый их довольных покупками клиентов приведет за собою несколько новых;
  • Никто не сомневается, что в наш век самой эффективной рекламой является «сарафанное радио». Это не только самая живая, но и самая работающая реклама;
  • Чтобы привлечь больше покупателей, экспериментируйте с разными типам отзывов, от текстов и до видео-формата;
  • Покупатели и их отзывы будут создавать довольно уникальный контент, который может быть отличным дополнением в сео-продвижении;
  • Ну и наконец, как говорит статистика последних лет: большее число покупателей (60-65%) все-таки интересуются отзывами, читают их и после покупки пишут свои.
Создание сайтов

Создание сайтов

Но есть еще одна сторона медали. Люди начинают размещать отзывы, но могут среди них появляться и негативные. Кроме того, не всегда они обоснованные, иногда кому-то просто хочется обвинить в чем-то посторонних. Такой тип покупателей ли посетителей встречается и от него никак не избавиться. Важно понимать, какие отзывы нужно удалять, а какие оставлять. «Почему оставлять?», − спросите вы. Дело в том, что сейчас покупатели с осторожностью относятся к тем товарам, на которые оставлены исключительно похвалы и хорошие отзывы. А ведь любой товар имеет как преимущества, так и недостатки. И будет нечестно, если вы лишите возможности клиентов ознакомиться и со слабыми сторонами. Лучше вместо удаления проанализировать причины недовольства товаром и, если возможно, исправить их. Такая работа будет достойна ваших усилий и обязательно принесет свои плоды в будущем.

Стоит ли ее какие-то аргументы приводить, чтобы доказать целесообразность размещения отзывов на сайте. Такая функция обязательно должна быть.

С этим все понятно. Теперь поговорим о том, стоит ли подделывать отзывы, ведь сейчас многие начали сомневаться в их правдивости и настороженно к ним относится. Ответ будет однозначным – никогда! Не нужно рисковать репутацией магазина и вестись на эти дешевые, черные методы. Ведь даже невооруженным взглядом видно будет, отзыв написан искренне от души или на автомате сотрудником компании. Как уже упоминалось выше, намного эффективнее просить каждого покупателя о такой небольшой просьбе.

Взято с источника https://p.kiev.ua/

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...