Как привлечь клиентов на свой сайт

Продвигать сайт можно самостоятельно или при помощи профессиональных оптимизаторов. Агентства предлагают раскрутку в поисковых системах различными способами. В арсенале у специалистов есть анализ и разработка стратегии продвижения, комплексная оптимизация, раскрутка сайта по позициям и др. Для самостоятельной работы потребуются особое упорство при изучении новых знаний, применение их на практике. Результатом профессионального и качественного подхода станет увеличение трафика сайта. Чем больше посетителей, тем быстрее и лучше будут раскупаться ваших товары, заказываться услуги.

Для чего нужна поисковая оптимизация

Google и «Яндекс» периодически меняют алгоритмы. Некоторые считают, что поисковая оптимизация изжила себя, должна исчезнуть. Но на практике хорошо оптимизированные веб-ресурсы приносят отличный трафик из поисковых систем. Продвижение сайта по позициям будет особенно эффективным для таких типов площадок:

  • со скромным бюджетом на раскрутку;
  • имиджевые, а также закрытые CMS-платформы и другие варианты веб-ресурсов с неизменным контентом;
  • с узконаправленными тематиками.

Люди ежедневно совершают запросы в интернете для поиска ответов на свои вопросы. Поэтому целью продвижения сайта по позициям будет являться выведение его в первую десятку по выдаче. Минус такого способа раскрутки сайта в том, что нужный результат придет не сразу. А одним из плюсов является то, что сайт будет работать, даже если отказаться в будущем от услуг по оптимизации.

Социальные сети

Это часть комплексной раскрутки сайта. Отличный инструмент маркетинга, поскольку с его помощью удается привлекать целевую аудиторию. Пользователей Facebook и Twitter насчитываются уже миллиарды! А это огромная целевая аудитория, благодаря которой всегда можно увеличить узнаваемость вашей компании. С помощью таргетивной рекламы в соцсети привлекаются именно «свои» клиенты.

Реклама как помощник

Контекст, тизеры и другие объявления лучше доверять размещать профессионалам. Контекстная реклама имеет одноименный значок в поисковой выдаче. Ее цель – привлечь посетителя из поисковой системы. Рекламу можно подстроить под любой запрос, при этом нет необходимости в высоком качестве веб-ресурса, достаточно создать страницу в сети (лендинг). Минус в том, что клик пользователя на такое рекламное объявление стоит владельцу сайта определенную сумму.

Тизерная реклама – это несколько другой вид продвижения. Ее цель заинтересовать потенциального покупателя, строится она на недосказанности. Наверное, вы видели такие заголовки в интернете: «Старый бабушкин метод спас женщину от…», «Чтобы похудеть на 50 кг, достаточно каждый вечер…» и так далее. Любопытство – свойственная всем нам черта. Если подать человеку часть информации, которая, возможно, ему даже не нужна, она все равно сделает свое дело. Преимущества – в оригинальности, низкой стоимости и привлечении быстрого трафика.

Ссылки и баннеры

Они размещаются на популярных сайтах с целью кликов его пользователями. Грамотное размещение баннера будет способствовать получению целевого трафика. Их стоимость может быть высокой, с прекращением оплаты прекратится и трафик. Но баннеры увеличат узнаваемость вашей компании или бренда. Если все сделано качественно, визуально эффектно, то это повысит доверие к вам и вашему продукту.

Комплексная раскрутка сайта – это не только соцсети, тизеры, баннеры. Она включает в себя SEO-продвижение по заданным ключевым запросам, обязательный анализ ресурса с выявлением слабых и сильных сторон, его улучшение и рекомендации. При комплексном продвижении также специалисты выполняют:

  • создание уникального качественного контента, который будет интересен пользователю;
  • повышение привлекательности материала в выдаче в поисковике для того, чтобы человек захотел перейти на сайт;
  • размещение ссылок в разных каталогах и форумах;
  • рассылку по электронной почте адресатам из определенной базы. Метод эффективен, позволит делиться новостями о вашем бренде, информировать о новинках, рекламировать продукт новым пользователям.

В качестве методов комплексного продвижения сайта используются и такие способы: медийная и печатная реклама, визитки и т. д. Все это позволит не только увеличить узнаваемость компании и обеспечить трафик, но и улучшить имидж, положительно повлиять на мнение потребителей о продукте. Все мероприятия по продвижению сайта должны подбираться индивидуально. Многое зависит от специфики товаров, услуг, самого бизнеса.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі