Спорт

Это машины со спортивным характером, очень хорошо показавшие себя в городе. Дизайнеры лишили их стекла, за что они получили звание „обнаженных" - благодаря этому хорошо видно двигатель. Посадка водителя более спокойная, чем для спортивных мотоциклов. Дизайн - это в основном посылки для классические машины.

Honda CB500 часто рекомендуется на сайте Motoz начинающим мотоциклистам. Очень „вежливый" мотоцикл - не дергает при переключении передач, прочный и надежный. Нет необходимости частого обслуживания CB500, что, безусловно, порадует каждого, кто решит купить эту модель. Мотоцикл динамичный, не скучный, слишком быстрый и является идеальным выбором, если речь идет о необходимости делать первые шаги в катании. Вы можете также выбрать его для поездки в долгий путь.

Классики

Необычные машины, отличившиеся в годы расцвета конструкцией, внешним видом или прочностью, что считались популярным или желательным. После многих лет от их производства по-прежнему могут пользоваться своим преимуществом, объединяя великолепные возможности и уникальный вид, весело их реставрировать, обновлять, менять и снова реставрировать. Являются свидетельством заботы и оригинальной личности их современных владельцев.

Suzuki GS 400 - классические линии, изящный силуэт и много красивых деталей - видны на первый взгляд преимущества этого классика. Часы имеют хромированные, металлические корпуса, фильтры, красиво звучат и в форме конуса, колеса со спицами. Дополнительным преимуществом является возможность тем GS 400 через запуск кикстартер. Конечно, есть также электронный стартер, но, конечно, время от времени приятно вспомнить старые времена и завести „удар". Производительности достаточно для спокойной езды - это не мотоцикл, который имеет мощь со скоростью и силой. Работает однако, прекрасно, легко заводится и не требует сложного обслуживания.