Чтобы бизнес развивался с минимальными рисками, в компании продумывают стратегию, ставят приоритетные цели, планируют ход деятельности. Тоже самое делают рекламные агентства, продумывая рекламную кампанию. Рассмотрим методологию реализации рекламы в интернете, как наиболее востребованный тип рекламы. В агентстве Dino на http://www.dino.ua/ анализируют продвигаемый бренд или фирму. Из этого анализа выясняется, какую нишу занимает фирма в своем сегменте, кто является главным конкурентом. Прослеживается круг покупателей: пол, возраст. Данные сведения помогают разработать эффективную стратегию интернет-маркетинга. Наконец, продумывается соответствующий дизайн сайта.

Допустим, что вы запускаете новое шоу. Оптимальным решением будет создание промо-сайта, который позволит в скором времени собрать целевую аудиторию. Трансляция будущего шоу буде показана по телевизору, радио, в развлекательных журналах. В интернете лучше применить баннерную рекламу телевизионную шоу, поместить ее на страницах соцсетей. Оптимизировать промо-сайт в данном случае под поисковой трафик – затея неподходящая.

Проводя детальный анализ бизнеса, рекламное агентство предоставляет заказчику наиболее выгодный и эффективный способ рекламы.

Анализ бренда (бизнеса) выполняется по установленной методике, набор рекламных инструментов также предлагается. Задача рекламщика реализовать кампанию креативно, оригинально, чтобы потенциальные покупатели сделали выбор в пользу продвигаемого бренда. Нестандартность мышления, продуманный подход в реализации рекламной кампании и отличает команду Dino от прочих агентств. Здесь делают все, чтобы имидж клиента был безупречным, а раскручиваемый сайт понравился пользователям.