«Продай или умри!» - заявил как-то американский новичок в копирайтинге и… стал популярным и известным копирайтером. Этого человека звали Джон Карлтон. Практически никому не известно, что когда он начинал, у него совершенно не было денег и было очень важно сделать успешным свой текст. Это был сильный мотивирующий эффект, практически вопрос жизни и смерти.

Как же научиться писать продающие статьи для сайтов? По сути, эти тексты состоят из нескольких функциональных описаний. Дизайн может быть самым разным, от простого, без всяких вставок, текста, до всевозможных эффектов и огромного количества образов.  Дизайн может быть самым разным, от простого, без всяких вставок, текста, до всевозможных эффектов и огромного количества образов. Если вы боитесь не справиться, то можете прибегнуть к помощи интернет-агентства Webformula.

Свою работу необходимо разделить на некоторые ключевые этапы. Для начала, это полный сбор необходимой информации, далее следует концептуальная разработка, создание нужного прототипа. Из этого уже следует само создание текста, чуть позже разработка дизайна, программирование и тестирование.

Конечно, идеальным вариантом будет, если копирайтер принимает участие во всех этих этапах – тогда и эффективность страницы будет на максимуме.

В чем состоит задача копирайтера? В основном, работа делиться на 4 задачи, которые лежат в основе. Это собрать достаточно максимальное количество информации; разработка идеи, которая будет продавать; реализация идеи за счет текста; анализ эффективности и внесение каких-либо корректировок. Важно понять, что нужно максимально охватить продающие идеи, которые следует проанализировать. Такой подход значительно уменьшит риск неудачи. Зачастую страница с одним и тем же текстом может иметь разную продающую идею в зависимости от его расположения. Как показывает практика, чем выше расположена информация, тем больше и лучше от нее результаты.

Такой подход значительно уменьшит риск неудачи. Зачастую страница с одним и тем же текстом может иметь разную продающую идею в зависимости от его расположения. Как показывает практика, чем выше расположена информация, тем больше и лучше от нее результаты.

Так, что, прежде чем начинать переговоры по написанию таких текстов, обязательно настаивайте на вашем участии во всех этапах. Ивам и заказчику, ваше сотрудничество будет выгодно во всех планах.