Некоторые виды деятельности человека ведут свою историю с самых древних времен. По прошествии тысячелетий они видоизменяются, совершенствуются, но не исчезают, а становятся еще более востребованными. Речь идет о рекламе. Сообщить о себе, своем товаре или услуге – обязательное условие для повышения продаж. Пока в мире существует торговля и сервисы – будет иметь место и реклама. Еще в древнем Риме, Египте, Греции, Вавилоне продукцию и услуги продвигали, используя вербальный, изобразительный и письменный методы. Современные рекламщики и маркетологи действуют намного менее топорно и постоянно совершенствуют способы раскрутки, предлагают оригинальные ходы. Появляются достаточно необычные варианты рекламы. Но какими бы нестандартными и эффективными они не были, по-прежнему активно применяются и проверенные временем методы.

Так, широкоформатная печать на оракале уже долгое время не теряет своей актуальности. Она не только напоминает клиентам о продукции, но и поддерживает имидж компании. Благодаря профессиональному дизайнерскому подходу, такой носитель рекламы будет ярким и заметным. Он привлечет внимание и запомнится аудитории.

Что же собой представляет Oracal? Это самоклеющаяся пленка. Она качественная, стойкая и, поэтому, активно применяется для наружной рекламы. Ей не страшны температурные перепады, солнечные лучи и другие погодные воздействия. Благодаря ее универсальности, рекламу можно изготавливать различной формы. На пленку наносится самый разный принт. Таким образом, Oracal подходит для продвижения любой продукции.

Данный рекламный носитель можно размещать не только на билбордах, штендерах. Его также удобно клеить на общественный транспорт. Такой подвижный вариант более действенен, ведь он охватывает большие площади, а значит – и большую аудиторию. К тому же транзитная реклама более заметна глазу. Высматривая маршрутку, человек обязательно увидит принт на транспортном средстве.

Материл износостойкий, поэтому такая реклама способна действовать достаточно долго. Это значительно сохраняет финансы заказчика.

Существует несколько способов печати на оракале. Наиболее популярными являются сольвентный и экосольвентный варианты. Первый часто используется для наружной рекламы. Краска впитывается в оракал и благодаря этому на принт не влияют мороз или осадки. Экосольвентную печать применяют для рекламы внутри помещений. Она не имеет неприятного резкого запаха и отличается замечательным качеством изображения.