Каждый бизнесмен знает, что очень часто потребитель отдает приоритетному товару, который был более ярко и оригинально прорекламирован, с помощью световые буквы объемные. Поэтому, в большинстве развивающихся предприятий в годовом бюджете обязательно есть раздел, который включает расходы на рекламу. 

Без рекламы о предприятии попросту не будут знать. Многие крупные предприятия выделяют на рекламу миллионы долларов, т.к. впоследствии благодаря ей они смогут получить тысячи раз больше прибыли. Но стоит взять за правило, что какая большая бы сумма не была, расходовать ее нужно грамотно и обдуманно. Прежде чем начать транслировать рекламу, надо быть уверенным в том, что она станет популярной, эффективной и успешной. И чтобы добиться такого эффекта, нужно придерживаться определенных правил.

Маркетинговые специалисты выяснили, что залогом успешной рекламы являются постоянство и частота. Также ученые доказали, что среднестатистический человек начинает замечать рекламу только с 3-го раза, воспринимать и осмысливать ее слова – с 7-9-го раза, а заказ услуги или покупка происходят лишь на 12-й раз. Если бизнесмен не рассчитывает постоянное финансирование рекламы, тогда и не стоит начинать

Заменять одну рекламу другой нужно не слишком часто. Ведь сильного эффекта будет добиться тяжело, при этом новая реклама должна стать продолжением предыдущей: стиль, музыка, сюжет, шрифт, оформление, цвет. 

Одним из основных залогов эффективной рекламы является концентрация внимания на названии бренда предприятия. При этом логотип и упаковку нужно транслировать не менее 5 сек, если это газета, то название бренда нужно вынести в заголовок.

Прежде чем начать трансляцию рекламы, нужно попытаться взглянуть на нее со стороны потребителя. Смогла бы такая реклама завоевать доверие и подтолкнуть к покупке, не вызывает ли неприязнь. Не помешает проверить рекламу и на людях из фокусной группы потребителей.

Очень часто бизнесмены и представить не могут, что людей может спугнуть отсутствие цены. Оглашение цены избавит потребителя от поисков в интернете, общения и уговоров консультантов и т.д. 

Придерживаясь таких несложных правил, очень скоро можно будет убедиться в эффективности рекламы и в минимизации ее бюджета. Но если в планах сделать из потребителя постоянного клиента, то все-таки стоит позаботиться о достоверности рекламы касательно цены и качества.